Team
Elder Wand


Frederick Zabini, Evil genius Zabini. Administrator, coder.
Skype: blaise_zombini, icq: 364561220



Sebastian Yaxley. Moderator.


Freya Ellerby. Moderator.
Team
Resurrection Stone


Penelope McMillan, Will of the Blades. Administrator, game master.
Skype: zoisaitoakaavematerdei
Team
Cloak of Invisibility


Raven Davies. Administrator, writer.
Skype: ammeko



Lorcan Scamander. Moderator.


Rhea Fawley. Moderator.
Frederick Zabini.
Dean Ledford

Сборище не дотягивало даже до мелкого андеграундного концерта. В помещении было слишком светло и чисто, никто не вваливался в двери, неловко поправляя ширинку кожаных штанов, не бил бутылки, не организовывал слэм. Октоберфест прошел в детском саду почти незаметно. Только столы измазали пластилином и нянечку манной кашей закидали.
Ask
Albus Potter.
гостевая сюжет faq персонажи внешности имена
правила нужные боёвка личное звание подарки [баннеры партнеров]
Тематика: ГП III поколение. Рейтинг: NC-21.
Игровой промежуток: 12.09.2022 - 14.09.2022.

Дата открытия форума: 2 июня 2015 года.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Костер отбрасывает тени, они пляшут вокруг нас, искажая очертания предметов и выражения наших лиц. Кто-то выступает из теней и садится с нами к огню, принимает из теплых рук чашу мира, кто-то уходит глубже в чащу леса. Но два силуэта неизменно стоят за нашими плечами, никак не желая оформиться в реальное присутствие. Их места подписаны, их друзья скучают. Мы пишем на листках два имени и бросаем на съедение искрам. Пока бумага не истлела, можно различить на ней: Джеймс Поттер и Кэтрин Орпингтон.
Самые пронырливые из наших корреспондентов сообщают, что некоторые студенты не ночевали в своих спальнях этой ночью. И знаете, что? Их нет нигде в Хогвартсе. Где же они могут быть? Может быть, их найдут префекты, которые собираются отправиться в Запретный Лес или в Хогсмит? Или студенты, устроившие беспорядок в Большом Зале, что-то о них знают? В любом случае, заседание старост уже подходит к концу, и скоро они хоть что-нибудь решат.
Наша редакция не советует пропускать завтраки, потому что неизвестно, сколько их ещё осталось, и внимательнее следить за своими однокурсниками.
I.I. FZ, DW: Доминик Уизли.
I.I. LS, PM: Лисандр Скамандер.
I.IV. NM, AL: Алиса Лонгботтом.
II. Sons of anarchy: Честити Темпл.
IV. There is evil on the other side: Себастьян Яксли.
V.A You can run, but you can't hide.: Рея Фоули.
V.B You can run, but you can't hide.: Оуэн Маккензи.



● Let's rock: Молли Уизли.
● the toast to apocalypse: Пандора Тейт.
● I am not in danger. I am the danger!: Флоренция Забини.
● Смерть ей к лицу: Эирвин Ледум.


◄ Accidentally drunk: Фрея Эллерби.
◄ And the flashlights, nigthmares, аnd sudden explosions: Равен Дэвис.
◄ Don't delay, come with me now: Фредерик Забини.
◄ Le Roi Maudit: Флоренция Забини.
◄ maze without exit: Айзек Мейромм.
◄ Run, Forrest, run!: Фрея Эллерби.
◄ Tête-à-tête : Жасмин Али.
◄ И враги человеку домашние его: Лисандр Скамандер.
◄ кладбище самолётов: Альбус Поттер.
◄ Концерт для виолончели в ля миноре: Саймон МакКормак.
◄ на брудершафт: Рея Фоули.
◄ от второй звезды направо и прямо до утра: Аврора Пьюси.
◄ Приключения британцев в Италии: Фредерик Забини.
◄ Слабаки не выживут: Себастьян Яксли.
◄ шутка-минутка: Рея Фоули.


► Better not to joke: Лоркан Скамандер.
► Shut up, girl: Люси Уизли.
► Ум вертляв, моя девочка: Себастьян Яксли.


▌Don't beg the question when the answer is war: Скорпиус Малфой.
▌Dumb ways to die: Пенелопа МакМиллан.
▌no need to say goodbye: Дориан Уолш.
▌Snow-way to hell: Лоркан Скамандер.
▌Выхода нет: Альбус Поттер.

Doppelganger: Whisper from the mirror

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ausum;

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sh.uploads.ru/ylWc0.png
a u s u m
но умирая, - почему-то верю,
захлебываясь в памяти, крови -
все будет хорошо.
по крайней мере,
я верю: эта книга - о любви.

0

2

patricia fawcett, 24
http://s6.uploads.ru/O8B0E.gif http://s3.uploads.ru/VA8BE.gif
emmy rossum

в таком дурдоме не до войны: и так несладко, и так несложно сойти с ума,
когда, теряя дар речи, смотришь со стороны,
как человеком умело правит его же тьма. [q]

— амикус, брось, будет весело. — искрящийся восторгом, от предвкушения скорого удовольствия, голос уилкса, как-то особенно сильно раздражает кэрроу. как будто он наперед знает, чем закончится идея слизеринца. — всего то какая-то полукровка. давайте научим её уважать чистокровных. — не замечая мрачную гримасу на лице мейнрада, продолжает семикурсник. — хорошо, я начну, а вы подхватите. а потом мы просто сотрем ей память. — пожалуй, тот день стал одной из тех вещей, о которых амикус действительно будет потом жалеть, даже спустя много лет.

она кричала недолго. кто-то из их компании догадался наложить силенцио. отбиваться было бессмысленно, так как, что может шестикурсница против четырех здоровенных игроков в квиддич. все это время амикус просто стоял и смотрел, как развлекаются его однокурсники, и желание пойти помыться и не выходить из ванны пару недель — было сильным как никогда. — твоя очередь, кэрроу. — запыхавшийся монтегю рваным жестом убирает мокрые волосы, упавшие на потный лоб, и его блестящие глаза впиваются в амикуса, словно велят продолжать начатое. — иди к черту, — сухо огрызается мейне и направляет палочку на лежащую на полу девушку: — обливэйт.

— что, брезгуешь не чистокровными? она такая же девушка как и остальные. как и твоя сестра, например. мог бы и не упускать шанс. — по дороге обратно в подземелья уилкс говорит не затыкаясь, пока не оказывается прижатым к стене и с палочкой у шеи. — дело не в этом. я просто не такое дерьмо как ты. — он вообще не знал, зачем только согласился и почему все-таки поддержал эту чертову идею подкараулить фосетт и проучить её. она ему ничего не делала. он, до сегодняшнего дня, даже не знал о существовании этой рейвенкловки, и лучше бы это таким бы и оставалось. амикус не притронулся к ней, но и ничего и не сделал. даже тогда, когда она умоляла их остановиться и отпустить её. — о нет, не такое. ты просто будешь смотреть в потолок, когда у тебя под носом совершают преступление. это еще хуже, кэрроу.

• • •

когда конрад сообщает, что в отдел поступило несколько заявок на одну из открывшихся вакансий — амикус не вчитывается в список. когда к нему в кабинет заходит патриция фосетт, официально принятая в его отдел, он чувствует воздух, застрявший поперек горла. — здравствуйте, мистер кэрроу. я со вчерашнего дня работаю в департаменте магических происшествий и катастроф, и меня направили к вам за распоряжениями. и вот, я здесь. — она неуверенно топчется около входной двери, а амикус просто продолжает тупо молчать, изучая её лицо. — ...да...как вы сказали вас зовут? — зачем-то решает уточнить он, хотя знает, что это она. — патриция фосетт, сэр. — амикус отчетливо видит рядом с ней призрака из прошлого, того самого, который корчился на полу умоляя помочь. теперь ему кажется, что просто убить её — было бы милосерднее, чем все то, что они сделали с ней восемь лет назад.

она стала чуть ли не сотрудником месяца. такую отлично выполненную работу, он давно уже не видел здесь. но то, что одним своим присутствием патриция возвращала его к той ночи, и каждый день напоминала о том, свидетелем чего он был — порядком действовало на нервы. мейнраду казалось, что она давно заметила, как в разговоре он смотрит на нее так, будто размышляет о чем-то постороннем, и совсем не о том, о чем она ему говорит. в какой-то момент, его паранойя разрослась до того, что он начал думать, что она вспомнила его. амикус ловит себя на мысли, что жаждет знать, как сложилась её жизнь после произошедшего и не мерещиться ли ей это в ночных кошмарах. а после пробуждения она так облегченно думает, что это всего лишь сон. или что бы было, узнай она всю правду. почему-то именно сейчас ему нестерпимо хочется эксгумировать прошлое, даже несмотря на последствия. это превращается почти в навязчивую идею для кэрроу.

-----------------

надо признать, что заявка довольно сырая, и образ, как таковой, уловим слабо. тут скорее представлена зарисовка о том, как разворачивались события, а не характеристика патриции. так что её история и характер полностью на усмотрение игрока. я думаю, если все-таки найдется желающий взять фосетт, то мы обязательно додумаем еще что-нибудь интересное и придадим этой странной истории объема. мое, пока что единственное пожелание, коли надумаете брать эту девушку, — сначала напишите мне в личные сообщения и приложите свой пример письма, (как и я вам свой) дабы я был уверен, что в совместной игре мы будем обоюдно чувствовать себя комфортно. и конечно, я думаю, нам в любом случае предстоит многое обсудить на счет триш.
с надеждой на твое скорое появление, даю обещание делать тебе графику и поделиться кусочком своей личной тьмы. приходи.

0

3

mr wilkes, 20-23
http://40.media.tumblr.com/4fad6d2a3d0a4e64dfa7db43640b245e/tumblr_nscy9lf20r1s1akr9o1_500.jpg
dane dehaan
▪ министерство магии ▪ чистокровный ▪ закончился слизерин ▪

"задолго до нашей встречи
у нас бывали одинаковые сны".
в. набоков.

на треснувшем, старом зеркале небрежно висели разорванные черные чулки, как свидетели минувшей трагедии. я видела свое отражение в этом запыленном стекле словно со стороны. и это как будто была не я. 
разбитая черная керамика пепельницы отражалась на зеркальной глади и то более реалистичнее, чем мертвенно-бледная девушка с разбитой губой и растрепанными волосами.
снова погружаясь на дно своего отчаянно-болезненного бреда, я теряла себя, и основательно не знала, кто я, что я, зачем я.
эти черви внутри однажды сожрут меня.
они вгрызаются в сердце, вокруг ребер спиралью обвиваются; они кальций моих костей стирают в пыль.
мне дурно. темнеет в глазах и шатает из стороны в сторону, как маятник, об волны и скалы нещадно бьет, я вспоминаю детство и чувствую себя одинокой гитарой среди морских волн - я хорошо ее запомнила, одинокий чужеродный предмет, до которого тщетно пыталась дотянуться, когда мы с матерью и ее очередным любовником плавали на корабле.
это было мое шестое лето.
теперь я себя чувствую этим инородном телом в бесконечно-глубоком пространстве, ненужная, исступленная, выпитая до дна. поглощенная другой собой, я больше не чувствовала себя человеком, я была иным существом.
эти черви внутри однажды сожрут меня.
если раньше этого не сделает он.
страх разъедает душу. он ползет по коже, как холодная, липкая змея; как левиафан, он скручивает руки. он заставляет ноги подкашиваться и сердце биться. от него смыкаются челюсти. от него пересыхает в горле. страх заставляет чувствовать предельное отчаяние, такое, на какое способна лишь загнанная в тупик, лишенная всех своих сил, ведьма.
вместе они омывают меня как океан, и если я не научусь плавать в этом жутком море, я утону.
как одинокая, кем-то выброшенная гитара.
эти черви пожирают меня... с каждой секундой меня все меньше. но они, ставшие частью меня, срослись со мной; кто я без них?
кем бы чувствовал себя прометей, когда орлы перестали бы клевать его печень? что стало бы с сизифом, не скатись однажды камень его с горы? и кем остался бы жить атлант, держись небо само по себе?
кто мы все без своих грехов, кто мы без своего креста?
кто я без него?

▪ ▪ ▪

я не знала, что это, но из-за чувств этих я будто сама себе выкручиваю хребет, вырезаю ножницами линии на ладонях, посеревшие пальцы ломаю об стены - но пути назад нет, бабочками вспорот бледный живот, и я руками окровавленными достаю оттуда то, что хотела бы схоронить в себе.
я достаю тебя. твоя демоническая и чужая жизнь впуталась в мою, вплелась прочно, и с каждым новым днем я чувствую это все сильнее и сильнее. ты не оставишь меня в покое. ты не оставишь питера. и сделаешь все, чтобы добиться своей безумной цели.
я когда-то от знакомого маггла услышала странное слово. фенилэтиламин - раздирающий наши вены. волшебное средство. кончилось детство и вспорото сердце, и хлещет оттуда сквозь пальцы и чресла живая вода для желавших согреться.
встречаясь, рассыпаюсь на части. словно обезумев, ты срастаешься со мной, чтобы больше быть не своей, а моей частью боли.
чтобы врасти в эту чёртову мебель, приобрести очертания неба, пылью осесть на белье и посуде. ты не знаешь, что будет. тебе наплевать, что будет.
это безвыходная игра. и мне кажется, что победителей не будет.
но в живых останешься только ты.
желая прорваться в меня, изничтожить мою любовь к другому, к другой, к миру, к жизни, к свободе, ты сделаешь все. ты слишком ненавидишь, чтобы кого-то любить. ты слишком хочешь меня, чтобы позволить жить.

▪ ▪ ▪

"ты никогда мне не улыбался. пропуская между пальцев ниты русых локонов, сжимал их так сильно, что глаза покрывались блеклой, влажной пленкой - и лишь тогда отголоски колдовского пламени трогали твои черные, безжизненные глаза. я тонула в них, если не сказать, что осознанно привязывала к своей шее камень и погружалась дно болезненно-мучительного бреда наших непонятных отношений, где страсть лишь в минуты остервенелого отчаянья способна была заглушить под собой хладнокровие твоего презрения к моему происхождению. в тебе меня сильно цепляло то, что ты не видел во мне глупую доступную красотку, тебя волновала лишь чистота той крови, которая пульсировала в моих венах, а не репутация моя и моей семьи. быть может, поэтому я, будто находясь в полуобморочном бреду, целовала твои руки и просила остаться еще на минуту, хотя на астрономической башне в зиму наших отношений было холодно и даже теплота наших обнаженных тел не сильно спасала. я помню, что кривую усмешку в тебе вызывало исключительно то, что ночами отдаваясь тебе, в свете дня я уже ходила под руку с тем, с кем тогда якобы встречалась - тебе нравилось чувствовать себя лучше других, победителем, ты не любил показывать свою слабость. в те времена я встречалась с каким-то популярным хаффлпаффцем, кажется. неважно. в какой-то степени это грело твое самолюбие, когда как меня это совершенно не волновало - я не давала никаких обещаний ни тебе, ни ему, и в свете своего мировоззрения могла делать что угодно. лишь только временами я хотела, чтобы наши отношения вышли из тени. я не знала, зачем мне это было нужно; я не хотела никому мстить и не хотела, чтобы мне завидовали, во мне играло лишь уязвленные женские чувства, взращенные во мне мыслью, что ты стыдишься меня и скрываешь ото всех. ты был категорически против. не это ли стало контрольным выстрелом-точкой для нас?
как же редко я теперь о тебе вспоминаю. наверное, это было зря. зачем же ты появился снова? что тебе нужно? я об одном молю, оставь меня. я не хочу прятаться от каждой тени, я впервые так сильно боюсь кого-то, будто чувствуешь - ты приведешь меня к гибели. и не только меня, а кого-то, кто так сильно мне дорог.
только, поверь мне уилкс, я сумею отомстить.
я постараюсь."

. . . . . . . . . .

станьте моим проклятьем. моим прошлым, которое в будущем обернулось злым роком. станьте демоном, являющимся в моих кошмарах.
я очень жду вас. мы вас очень ждем. вместе с питером. вы - одна из важных фигур в нашем сюжете и вместе с вами мы создадим великолепную историю.
дело в том, что у нас был игрок, занимающий эту роль. я слишком прониклась и вдохновилась историей, чтобы отказываться от нее, поэтому, дополнив, я здесь, я пишу заявку, я жду вас. кратко я постараюсь объяснить суть сюжета, а если возникнут вопросы, пожелания, дополнения, если вы захотите расширить историю или изменить ее, я жду вас при личной встрече и мы все обсудим. итак:

история

в школьные годы марлен и уилкс встречались. это были тайные отношения, это была слепая юношеская страсть, желание властвовать и обладать чем-то доступным, порочным, многими желанными - со стороны уилкса; это был романтический интерес скрытых отношений со слизеринцем, холодным - воспламеняющим сердце. но долго это не продлилось. марлен, как и любая женщина, устала от тайны, она хотела быть признанной любовницей, она хотела быть его девушкой, ей не хватало внимания со стороны общественности. все закончилось также неожиданно, как началось. несколько лет они не знали друг о друге, пока однажды марлен после работы не заметила на улицах хогсмида трех пожирателей смерти, среди которых был уилкс /именно это мы отыгрывали с прошлым игроком/. уилкс узнал в преследовательнице марлен и решили разобраться с девушкой сам, но... отпустил. что это было? воспоминания былой страсти? слабость? или проснувшееся желание открыть охоту? игру. он будто чувствовал, что не время убивать девчонку. стоит поиграть.
в маниакальном безумстве, которое подстегивал развратный, доступный образ марлен, столь привлекший его в школе, уилкс стал следить за девушкой. он был везде, где была она. в итоге он понял, что ее связывают подозрительно тесные отношения с питером петтигрю. вспомнив, кто этот юноша, уилкс решил сыграть в опасную, рискованную игру... и не прогадал, чем был поощрен темным лордом и значительно продвинулся в рядах пс.
искусно владения магией иллюзии, он смог убедить питера, что марлен грозит опасность и если он не примет решение предать орден, она умрет. он пообещал, что если петтигрю будет работать на пс, и он, и марлен останутся в живых. кроме того, расписал прочие плюсы служения лорду.
и при этом именно он станет тем, кто убьет марлен в итоге.

приходите. мы верим, что ты найдешься.

0

4

sibyl, 30-35
http://s017.radikal.ru/i422/1508/02/c89d404dda50.gif
rachel weisz

carey mulligan – let no man steal your thyme
о, девушка, как славно ты цветешь весенним днем.
резвись, играй, но сорвать не дай
цветок в саду своем.

я не знал, когда меня снова позовет война.
я не знал, когда ты сможешь отпустить меня в дорогу.
кажется, я был слишком уверен в покое или, может, победе. не знаю.
кажется, ты была слишком спокойна в тот момент разлуки, или мне все же казалось.
кажется, что ему нравится убивать вдалеке, вспоминая её облик.
кажется, что ей нравится ждать его, терзая себя мыслями о кончине.
кажется, это то, чего многие не поймут.

будь моя воля, я заточил бы тебя в самой высокой башне этого мира,
чтобы никто не смел смотреть в глаза, касаться, слышать твой голос.
прости, что я слишком зациклен на своих желаниях.
прости, но что-то сжигает меня изнутри, когда ты столь далека,
когда не со мной, не рядом, не моя...

ты была внешне слишком спокойна в этот последний день, как и во многие похожие "до".
я всегда хотел знать, что творится у тебя в голове в такие моменты,
я всегда мечтал о том, чтобы ты рыдала, как многие, или желала удачи, но ты молчишь.
скажи, ты так уверена в моей победе?
или, может, ты знаешь, что я не вернусь в этот раз?

не сойду с корабля, что меня к тебе приведет из далеких земель.
не прижмусь щекой к твоим прохладным ладоням, будто отпуская все свои грехи у богов, что не видят.
через столько лет ожидания, я не увижу, как вырастут дети.
не смогу пройтись босым по родной земле.
молчишь, лишь подаешь мне кувшин.

я буду уверен в своей победе.
не знаю, как ты, но я буду верить.
эта вера меня и погубит.

знаешь, я всегда хотел знать, любишь ли ты меня.
девочка, которой сидеть в башне долгие годы по одной только прихоти пса, что сам её построил вокруг нее.

из письма аластора муди сибилле

я не буду ограничивать вас в фантазии и забирать хлеб насущный автора, описывая пожелания и мелочи.
единственное, что хотелось бы сказать, так это то, что мне очень хотелось бы воплотить подобную идею в жизнь и я бы очень хотел, чтобы нашелся кто-то, кто смог бы мне помочь в этом.
я вас очень жду, прекрасная сибилла.

0

5

caerus zabini, 21
кáйрос заби́ни

http://savepic.net/7084051.png
max irons

or harry lloyd

http://33.media.tumblr.com/tumblr_m22cziPw4f1rojahoo2_500.gif

caerus — ка́й-рос (др.-греч. Καιρός — «благоприятный момент») - древнегреческий бог счастливого мгновения. неуловимый миг удачи, который всегда наступает неожиданно, и поэтому им очень трудно воспользоваться.


выпускник слизерина — чистокровный волшебник
остался цел в руинах оболочки
не сотвори себе и из себя кумира
и точка

никогда не принимать жизнь в том сером, полуживом, бесполезном состоянии, в котором она крутится вокруг твоей вселенной. никогда не подчинятся глупым запретам_правилам. забывать о том, кто ты есть каждое тысячное мгновенье.
переписывать свою историю снова и снова. оставлять за собой руины. сжигать мосты. начинать с начала.

второй потомок. буйная кровь всего семейства забини. предоставленный всецело своим бешеным чертям. набрав полные легкие свободы, бросается с самой высокой вышки в иссиня-черный океан.

привычка убегать затаилась внутри, где-то в самом эпицентре этих взрывов. бесконечное желание бежать дальше самого себя.
плевать на все это. напиваться до чертиков. выбивать из себя последнии остатки аристократии.
так должно было продолжаться целую вечность. ведь честь рода - не твоя забота.

но потом перед тобой ставят стену. такую каменную, непробиваемую, до самого потолка.
перекрывают чистый воздух.
холодными цепями затягивается горло. хочется кричать. правда?
бежать больше некуда.

— второй отпрыск в роде забини./младший брат того самого забини, который будет убит своей собственной женой/ до недавнего времени предоставленный только самому себе и свои собственным идеям.
— был этаким бунтарем, и нисколечко не аристократом. мог легко проводить время с представителями других факультетов, плевал на уставы чистокровных.
— но эта свобода длилась до поры до времени, когда влияние темного лорда начала нарастать, старший забини вступил в ряды пожирателей и стал беспокоиться, что его вольномыслящий сын мог переметнуться на противоположную сторону. лучшим решением ему показалось выдать сына замуж за аристократку. элоди розье была наилучшим вариантом.


у этой истории есть еще много мелочей, которые я бы хотела обговорить непосредственно с будущим игроком.  вдохните в него жизнь. я жду вас с нетерпением ♥

0

6

https://38.media.tumblr.com/092da448c5a5ec4168309b1128f05e7a/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o2_400.gif https://38.media.tumblr.com/524fe80984aa65636c0fbe07a009a9d1/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o7_400.gif
https://38.media.tumblr.com/02f117a6b65f26154988e7f1f47119e8/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o5_400.gif https://33.media.tumblr.com/dc7dd66a16ceaac1153e52e5716e69de/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o1_400.gif
https://38.media.tumblr.com/4cb96cd59336917d80ba86699cd93b36/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o4_400.gif https://38.media.tumblr.com/d53c8b136262072ae7b57a80f05ed366/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o6_400.gif
https://38.media.tumblr.com/e950c3a9e71da9f305269e21e2f307f3/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o3_400.gif https://33.media.tumblr.com/8688168f3d4aa3f84bf0905f88c36295/tumblr_ntct6xMvTW1uvmws4o8_400.gif
ausum
это случается раз в девяносто лет; черная птица садится на край колодца. и солнце палит, заставляя
траву гореть. ступившая в ведьмин круг, плачет, на свет порождая монстра.
а черная птица держит в клюве цветок - ветку жасмина, душистого, но не живого.
это случается раз в девяносто лет; небо из озера черпает теплую воду. тенью по коже рисует неяркий свет,
лунное яблоко катится по небосводу. черная птица со взглядом стеклянно-острым наблюдает за монстром,
вскармливая в ней беду. он знает, она - пандора, он знает для чего она рождена. q.

credits: maireantoinette.tumblr.com

0

7

augustus rookwood
http://5.firepic.org/5/images/2015-08/26/tf57s87l1du6.jpg
♦ 50 у.о ♦ старший хит-визард  ♦ глава боевого отряда особого назначения, один из тренеров разведшколы ♦ mark strong ♦

ярость огненные крылья за твоей спиной расправляет и плавится сталь.
вспышка. мгновение. расстрел.
ты - каратель. всадник войны, облаченный в плащ черной смерти. эта маска ужаса, это клеймо служителей лорда на улице, уже приросла к твоей коже, и даже когда ты снимаешь её - ничего не меняется.
ты хаос, и ты же - бог жестокой, кровавой войны. рубить без разбора, в разные стороны - посчитай, сколько раз ты случайно убил своих же товарищей в водовороте жестоких боев? казалось бы, никому не уйти, никому не спастись, если ты на охоту выходишь.
скольких убил ты? не сосчитать.
самый преданный слуга лорда, готовый убить кого угодно, женщину, старика, ребенка, в угоду его идеалам, в угоду фанатичной идее чистой крови. и ты гордишься своей преданностью, своей верностью, и ты любого своими руками порвать готов, если кто-то посмеет сказать что-то против, усомниться.
ты лучше кого бы там ни было подходишь на роль тренера молодого поколения. вспыльчивый, жестокий, своенравный, способный ударить девушку или пытать круцио парня, если вдруг у тех не получается что-то. но от тебя выходят самые смелые, самые талантливые, самые сильные солдаты армии волдеморта.
в этом твоя жизнь. твой смысл.
лишь только теодор для тебя тот, с кем ты смягчаешься. твой лучший ученик. твоя гордость. почти как сын. но когда его схватил орден феникса и пытался казнить, ты ни слова не сказал против приказа лорда не соглашаться на обмен племенными.
мальчик выжил. и ты не хочешь смотреть ему в глаза. что же ты боишься там увидеть?
♦ ♦ ♦
выпускник слизерина. в детстве думал, что шляпа предложит ему выбор, и когда такого не случилось, был крайне обижен и разочарован.
был несколько раз едва не уволен с работы за превышение полномочий во время боевых операций и заданий.
имел жену и ребенка. все полагают, что те погибли, оставшись случайно запертыми неудачно сработавшей магией в комнате поместья. вот только правду знает лишь сам руквуд - жену из ревности он убил своими руками и решил таким образом скрыть следы своего преступления. ребенок был свидетелем. а свидетелей убирают.
имеет пагубную склонность к табаку и алкоголю, что превращается в зависимость. нередко приходит на задания нетрезвым, но в кругах пожирателей его терпят, боятся и даже уважают.
шовинист, сексист, бабник и грубиян. с женщинами не церемонится, чаще всего прибегает к банальному насилию. однако шрам на брови каждый раз напоминает об одной строптивой женщине, слишком гордой, знающей цену себе и женщинам в принципе, которая смогла постоять за себя и свою честь.

0

8

gregory brown, 25
https://33.media.tumblr.com/tumblr_log2c5WYJY1qbj0fio1_500.gif
sam riley

пятнадцатого января тысяча девятьсот пятьдесят четвертого в семье агнуса и орлы браун появился первенец, который был назван в честь деда по отцовской линии - грегори агнус браун;
ему было двадцать три, когда их семья была разбита, дом и родители сгорели за живо, а в сердце зародилась жажда мести и справедливости. в тот алчный момент ярости он выбрал для себя сторону ордена, подбиваемый страхом за еще юную и такую светлую лидию, мечающую о великой медицине и светлом будущем. работа пришла к нему сама, в лице аврора, под началом министерства и аврората. он нашел себя в защите от темных искусств и боевой магии, из дня в день практикуясь в борьбе, мечтая о победе.

____________________________________________

ты помнишь, грегори, как писал мне страстные письма, наполненные горячими откликами твоей боли? как раскрывал мне душу снова и снова, прокрикивая черными буквами свою ненависть к происходящему? я сохранила каждый пожелтевший лист бумаги, исписанный твоим широким не ровным почерком, перечитывая иногда по вечерам все те громкие обещания и клятвы, что давал ты мне в порыве отчаянья, подбиваемый печалью утраты. мы были оставлены сами себе, лишены тепла материнского слова и твердости отцовского взгляда. сироты, не успевшие свыкнуться с мыслью о том, что больше нет ни крова над головой ни уюта семейных вечеров.

ты обещал мне, что никогда не оставишь одну.
мой дорогой брат, снова и снова бросаешься в огонь, рвешься в бой, держа палочку в левой руке. ты готов сражаться за идею, что так прочно просела в подкорке, впиталась в тебя и твою сущность, направляя к победе. веришь в то, что день ото дня проговаривают на собраниях ордена, слушаешь так внимательно, не скрывая страстного блеска в глазах.
но этот порыв отчаянья не оставит тебя мне. ты потерян для моих просьб и молитв, только снова и снова говоришь, крепко сжимая ладонями лицо "потерпи, моя милая лидия, я обещаю тебе, что скоро они будут отмщены" и я верю, сглатывая соленые слезы, рвущиеся на волю.

мне страшно, грегори.
мне больно.
но ты только снова погружаешься в свои мечты и идеи, не замечая, как спадает с лица румянец, перекрываемый бледностью недоверия и тревоги. и никогда не скажу я тебе, такому огненному и страстному, что боюсь остаться одна, лишившись и тебя, рвущегося на лезвие ножа. ведь верю в то, что ты постоишь за себя, такой ярый борец, сильный и смелый, совсем не похожий на бледную и хрупкую сестру.

прости мне мои слабости, брат.
я обещаю крепко сжимать кулаки, впиваясь ногтями в мясо и улыбаться тебе, бравому гриффиндорцу, мчащемуся на помощь своим соратникам и друзьям. но только после я буду идти по сырым и мрачным улицам в уют  гостиной твоей молодой жены, чтобы капли соленые моих страданий орошали мягкость ее домашнего халата, цвета морской волны. мы вместе оплакиваем твое безразличие к женскому счастью и семейной ласке, что отошли на периферию под гнетом твоей страстной алчной жажды мести.
очнись же, грегори, не отпускай нас.
скорее протяни ладони на встречу тем, кто еще жив.
порой нужно отпустить призраки прошлого, какими бы сладкими не были в ту пору дни.

_________________________________________________________________________
тебе было предначертано стать таким же, как наш отец. яркий и взбалмошный, всегда впереди, всегда рвешься с головой окунуться в океан авантюр. любимец матери, сорванец, сдирающий оголенные коленки об шершавую кору деревьев. всегда отважный, до абсурда серьезный, но в тоже время обаятельный дуралей, шутливо вплетающий мне в косы цветы. романтик, чья страстность блестит в черных глазах.
энергия бьет в тебе непрекращающимся потоком, переливается через край и перетекает в тех, кто находится рядом. ты заряжаешь всех своими мыслями и идеями, делишься жизненной силой, даришь всем веру в себя.

я слышу, как в мыслях бьется твой голос пташкой, что рвется на волю.
я чувствую, как в груди пробиваются чувства, жаждущие выпорхнуть на свободу.
и руки тянутся к твоим плечам, чтобы прижаться и выплеснуть в чужую душу всю ласку и тепло, которые мягкими перьями ласкают сердце, что обливается сестринской любовью.
но ты закрылся в тот самый миг, когда серая министерская сипуха скользнула сквозь окно на письменный стол в  гостиной. их больше нет.
убиты.
пожар.
пожиратели.
прах.

а после боль и слезы горечи скупыми каплями падают на пергамент, пока душа на части рвет твое нутро. как много эмоций в твоей душе. как много боли, любви и страсти борются в огромном мужском сердце, чьи тайны не подвластны разгадке. или быть может ты просто не хочешь открыться мне, боясь потерять на всегда?
отдай мне душу, грегори, и я обещаю, что никогда не улечу белой ласточкой на восток, оставляя тебя в океане пустоты.
______________________________________________________________________

все это лишь наброски, обрывки мысли, которую я пыталась собрать в общие зарисовки. он нужен мне. я хочу раскрыть семью, попробовать отыграть и боль, и любовь, и нежность братско_сестринских отношений, прочувствовать боль их утраты и попытки стать опорой друг для друга.
просто приходите. я не прошу играть только со мной. я буду рада, если мы напишем для вас жену. я обеспечу вас графикой, любовью и игрой. просто приходите ко мне, пожалуйста.

0

9

rufus scrimgeour, 40-45
http://s7.uploads.ru/t/wjtb9.gif http://s2.uploads.ru/t/tTBRK.gif
viggo mortensen

metallica - for whom the bell tolls

make his fight on the hills in the early day
constant chill deep inside

от тебя пахнет терновником, дорогим виски или непрекращающимся ливнем.
от тебя несет рыбой, свежей кровью и раскаленной сталью.
в тебе нет чопорности и дворцовых манер, зато ты умеешь убивать.
воспитанный не в лучших английский традициях.
закаленный промозглыми гебридскими ветрами, среди бескрайней синевы.
тебе нужно было родиться намного раньше.
тогда, когда отплывали от берегов свободной шотландии древние корабли.
тогда, когда люди не думали о мелочах, а боролись за жизнь.
выжить. выжить. выжить.
ты умеешь выживать, руфус. пожалуй, это лучшее из твоих умений. единственное.

у руфуса много любимых героев, но слишком мало постоянности в жизненно необходимых моральных принципах.
он назвал бы себя храбрым, но для этого слишком умен. его жизнь - это театр, в котором нет ролей для бесполезных людей.
он никогда не умел прогибать мир под себя, предпочитая быть гуттаперчевым по отношению к нему.
он просто идет напролом. как иногда приятно идти напролом.
у скримджера есть амбиции и определенный азарт.
у скримджера нет границ. он готов идти по головам.

многие считают, что ты похож на отца.
что взгляд твой такой же холодный, а речи колкие.
ты же утверждаешь, что между вами нет ничего общего.
что он был слишком импульсивен, за что и расплатился жизнью.
он любил делать, а не думать. ты же действуешь в противоположном порядке.
тебя вообще трудно подвигнуть к действию, пока ты не уследишь в нем выгоды.
выгода - есть главное в твоей жизни, и ради нее нужно идти на жертвы.
к слову, ты никогда не любил отца, обвиняя его в глупости, что была ему присуща.
ты ненавидел его за то, что он покинул твою мать. брошенный щенок.
поэтому тебя раздражают подобные сравнения и выводят из себя.
ты не горд за отца. ты его презираешь.

стоит руфусу взглянуть в зеркало, как он видит в себе облик отца.
стоит руфусу возненавидеть отца, как он начинает себя ненавидеть.
эта вечная погоня за странными образами, сходствами, различиями.
руфус скримджер боится стать своим отцом, но не замечает сам, как подводит себя к этому.
он ищет в себе плюсы, что превозносили бы его над фигурой родителя, и радуется как ребенок, когда находит их.
и все же есть то, в чем он проигрывает отцу, - отсутствие стойких идеалов, правда, сам он это минусом не считает.
и все же есть то, что делает руфуса его копией, - неспособность признания собственных ошибок и принятия за них ответственности.
мания, страх, отрицание.
мания, безумство, граничащее с реальностью.

***
думаю, сейчас руфус еще аврор, однако скоро возглавит аврорат.
думаю, руфус далеко не идеалист в отличие от аластора, но на него можно положиться и он очень опытный боец.
думаю, мать руфуса могла бы происходить из рода макфасти.
руфус в моей голове - шотландец.
руфус в моей голове - человек, который живет в вечной погоне доказать себе, что он превзошел отца. отсюда и стремление к продвижению по службе, и зачастую двойственность поступков. демон в кроличьем обличии.
p.s.
руфус потрясающий, правда, и мне очень бы хотелось поскорее его увидеть у нас, игрой обеспечу, да и аврорат у нас пустует.
связь через гостевую, а после лс.
я жду вас, мой друг.

0

10

juvenal pince, 25
http://s017.radikal.ru/i414/1509/ac/3f9f63bf232a.gif
reeve carney
маггл

gregory lemarchal & lucie bernardoniles moulins de mon coeur

я с тобой в арле, где тлеет прометеево пламя у городской черты
я с тобой в арле, где мы умываем чужие руки абсентом
я с тобой в арле, где восемьсотлетние церкви одаривают приторным дымом, даруя зависимость
я с тобой в арле, где тварям снятся еще более жуткие твари
я с тобой в арле, где не растёт смертельный паслён
я с тобой в арле, где грошовый ужас вселяет в тебя старуха, воющая на луну
я с тобой в арле, где наше общее детство изгрызано кротовыми выплодками
я с тобой в арле, где ты плетёшь полые силлогизмы и даришь мне их на именины каждый день
я с тобой в арле, где ты рисуешь руки утопленниц углем
я с тобой в арле, где твои родители уходят с ноябрьским табором на небеса
я с тобой в арле, где огни домов зажигаются в одно и то же время
я с тобой в арле, где башмачок ротшильда спадает с моей ноги
я с тобой в арле, где у куртизанок самые грустные имена
я с тобой в арле, где ты зубришь математические формулы наизусть
я с тобой в арле, где на бензиновых лужах всегда можно прочесть карты метро далёких городов
я с тобой в арле, где ты коллекционируешь в подушке сны, стоны и арбузные семечки
я с тобой в арле, где свадьбы празднуют в чёрном
я с тобой в арле, где ты летаешь под куполом цирка и глотаешь солнечные протуберанцы 
я с тобой в арле, где ночи окрашены в бирюзовый оттенок
я с тобой в арле, где стреляются лишь великие, а мы никогда не умрём
я с тобой в арле, где теряюсь в пятилетнем возрасте и ломаю левое запястье
я с тобой в арле, где домашних животных называют в честь великих писателей
я с тобой в арле, где в твоей постели гостят женщины, мужчины и ангелы
я с тобой в арле, где для того, чтобы вставить оконное стекло, приходиться проходить одиннадцать кругов бюрократического ада
я с тобой в арле, где твой кот мёртв, а ты год и три дня носишь по нему белый траур
я с тобой в арле, где ни один ребёнок не знает, что такое поезд
я с тобой в арле, где фальшивомонетчики собираются у реки и слизывают с реверсов  остатки морской соли
я с тобой в арле, где тени живут по углам улиц и поют соседям колыбельные
я с тобой в арле, где часы лишь песочные и хрустят на зубах опоздавших
я с тобой в арле, где ты целуешь только тёмноволосых людей
я с тобой в арле, где вино слишком сладко, а вода горька
я с тобой в арле, где маггловские фильмы сцеживаются со стариковых зрачков
я с тобой в арле, где мы, и тридцать восемь арльцев, ныряем с волнорезов в пшеничное море
я с тобой в арле, где домохозяйки вывешивают сушиться белье под дождём
я с тобой в арле, где ты рисуешь запятые на пальцах, чтобы сейчас вспомнить о том, что забудешь завтра
я с тобой в арле, где ты верил в волшебство с рождения, до того, как почувствовал  доказательства
я с тобой в арле, где мы моем друг другу головы изнутри
я с тобой в арле, где ты сын самой многочисленной нации на земле – хиппи 
я с тобой в арле, где манна небесная никому не нужна
я с тобой в арле, где паранойя приходит, словно осенняя депрессия и обостряется, словно весенняя аллергия
я с тобой в арле, где бездомные – самые истовые философы
я с тобой в арле, где ты жуёшь свой любимый солёный ирис
я с тобой в арле, где отпечатки лисьих лап святы
я с тобой в арле, где рокот твоих песен не достигает людских ушей
я с тобой в арле, где созревают войны за половину яблока
я с тобой в арле, где ты берешь билет до лондона, забывая чемодан стихов у кассы

...

juvenal | жювеналь
франция, департамент буш-дю-рон, арль

◄marguerite | маргюрет (гадалка-мошенница; маггл; вечные 43 года) и damien | дамьен (актёр-неудачник; маггл; вечные 45 лет)  пинсы  – родители (мертвы);
◄marjolaine | маржолен (репетитор по сольфеджио; маггл; 72 года) и thiebault  | тибо (дирижёр на пенсии; маггл; 77 лет) пинсы  – родители отца;
◄noëlle | ноэль (иллюстратор в журнале комиксов; маггл; 68 лет) и aurélien  | орельен (повар в санктуарии; маггл; 75 лет) жоликёр  – родители матери;
◄didier pince | дидье пинс, 51 год, маггл, лингвист-семиотик, специалист по руническому письму – дядя;
◄irma pince | ирма пинс, 26 лет, волшебница, библиотекарь в школе волшебства хогвартс – кузина;

p.s.

любезная администрация, в лице мисс маккинон, пообещала не оставить персонажа без квестов и даже поразмыслить над сывороткой, дающей бонусы магглу в волшебном мире
так что жду, мой артериальный кузен

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»











Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно