10 фактов о себе.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22015-05-11 21:48:59
А давайте я начну, я люблю херней страдать
1. Я просто обожаю читать подростковую литературу, вроде "Голодных игр", "Бегущего в лабиринте" и т.д., исключая "Сумерки".
2. Я играю в лигу легенд, все мои фотошопные темы называются как-либо из этой игры, и мой ник тоже оттуда (Will of the Blades)
3. Пару раз я спала с Забини. Нет, просто в одной кровати, извращенцы.
4. Мой кот носит имя одного из богов в Вархаммере
5. А еще я горе-косплеер.
6. Я учусь на искусствоведа и мечтаю заниматься наукой.
7. Я играю на пианино, хотя ненавидела эти уроки в школе. А сейчас люблю играть, и все бы отдала за то, чтобы вернуться в музыкалку.
8. Хотела бы я иметь машину времени.
9. Терпеть не могу серьезные фильмы. Меня тошнит от Ларса фон Триера, всяких слезливых штук, и вообще, больше всего люблю мультики.
10. Я не смотрела 7 и 8 фильмы Гарри Поттера, но все читала, ага.
Поделиться32015-05-13 22:11:05
1. Весь день слушаю 5'nizza – I Believe In You
2. А читать пытаюсь пьесы Пикассо и это жесть
3. Убиваю время на фрпг уже шестой год (как-то много, омг), правда часто забрасываю это дело на месяцы
4. Всеядна. Как в прямом смысле, так и в плане музыки, книг и т.п.
5. Но до дрожи терпеть не могу "Гранатовый браслет"
6. А еще Снейпа
7. ГП прочитала первый и единственный раз в 16 лет
8. Идеалист-мечтатель
9. Шифрующийся интроверт
10. "Чудесный день, а мне тесно.."
не умею петь(
Поделиться42015-06-09 15:12:17
1. Не могу сказать, что я прямо очень-очень верю в астрологию, но я - козерог, и этим всё сказано.
2. Я занимаюсь танцами вот уже как 13 лет. И с каждым годом убеждаюсь, что бросить это дело у меня так просто не получится, но желания превратить хобби в постоянное, профессиональное занятие у меня нет.